PlayGround.ru
Ropnet
FireArms.ru
- Об игре
- Учебник FA
  - Новое в FA 2.7
  - Основные меню
  - HUD
  - Выбор оружия
  - Выбор навыков
  - Типы карт
  - Особенности
- F.A.Q.
- Файлы
- Модели
- Оружие
- Картинки
- Карты
- Команда FA
- Сервер FA
- Форум
- Почта
Если вы считаете себя фанатом FireArms, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.


Rambler's Top100
Rambler's Top100



, God of War: Восхождение дата выхода, Dark ключ, демо игры Binary Domain
FireArms.ru > Учебник FA > Типы карт

Страница 6 – Типы карт


     Каждый тип карт в Firearms имеет цель для, хотя бы, одной команды. Большинство, если не все, официальные карты имеют цели для обеих команд.

Существуют 5 типов заданий, под которые созданы карты:
- Capture the Intelligence (CTI)
- Search and Destroy (SD)
- Push (PS)
- Territorial Control (TC)
- General Objective (OBJ)

     Буквы в круглых скобках - префиксы для каждой карты в Firearms. Например, карта, типа Push, в списке карт называется ps_mapname, где mapname - название карты. Выполнение поставленных задач позволяет получить подкрепление, и иногда frag'и для некоторых игроков. Далее представлены все виды заданий и их описание:

(CTI) Capture the Intelligence
     Задача игроков сводится к тому, чтобы утащить у врага разведданные или какую-то вещь. Обычно украденный предмет надо отнести обратно к себе на базу, но бывают и исключения. На карте CTISDPS_Mexico, Синяя команда должна принести menkey к грузовику, располагающемуся недалеко от старта Красной команды. Выигравшим будет считаться тот, кто сумеет защитить свой предмет или тот, кто его захватит.

(PS) Push
     Игра типа Push фокусируется на обычном, последовательном захвате вражеских территорий. Команда, захватившая все флаги, выигрывает игру. Название этого типа игры говорит само за себя: отбрасывать врага вглубь его территории и захватывать тем самым его флаги. Все контрольные точки на карте помечены флагами. Не захваченная точка выделяется белым флагом, флаг изменится в красный или синий, когда одна из двух команд захватит его. Компас в низу вашего экрана показывает, в какой стороне расположены флаги. Для того чтобы захватить точку, Вы должны подойти в окрестность места, с установленным флагом. Сам флаг, тем не менее, не является контрольной точкой, он только показывает цвет захватившей его команды.

(SD) Search and Destroy
     Найдите и уничтожьте предмет, принадлежащий неприятелю. Например, карте SD_Durandal, объектами SD являются ящики, расположенные на базе у каждой из команд. На карте подобно CTISDPS_Mexico находятся лотки боеприпасов с символом FA, которые может уничтожить только Красная команда, и они установлены по всей карте. Компас указывает на расположение ящиков, значок ящика пропадает, если соответствующий ящик был уничтожен. Ящики появляются вновь на тех же местах по истечению одной, двух минут после уничтожения предыдущего, в том числе и на компасе. Некоторые ящики можно подорвать только M81 Claymore'ом, остальные можно уничтожать любым оружием. Узнать об этом можно, прочитав задание, дающееся Вам в начале игры.

(TC) Territorial Control
     Карты типа Territorial control подобны PUSH. На карте разбросаны контрольные точки, которые необходимо захватывать, это можно делать в любом порядке, и даже захватив все точки, игра на этом не заканчивается. За каждую точку TC, принадлежащую Вашей команде, Вы получаете определенное количество подкрепления в течение минуты. Обладание большим количеством точек TC означает, что ваша группа получает больше подкреплений, чем вражеская команда.

(OBJ) General Objective
     Данный вид игры кардинально отличается от всех остальных, в нем надо выполнять поставленную задачу. Причем иногда в определенной последовательности, например, доставить патроны для пушек (OBJ_Paradise), все зависит от фантазии того, кто создавал карту.