Базовая величина повреждений любого оружия модифицируется в зависимости от носимой брони и части тела игрока, в которую ему попали. Сначала, части тела - они включают руку, голову, торс и ногу. У руки и ноги только 0.25x от базового ущерба, у торса 1.0x, у головы 5x. Попадание в оппонента без каски на голове пуля 9mm нанесет ему более чем 100 очков ущерба, чего более чем достаточно для его смерти. Однако выстрел из того же оружия в ногу нанесет ему незначительный урон.
Броня
Игроки могут приобрести броню и дополнения для нее в начале меню выбора оружия, сразу после выбора команды. Любая броня, получившая удар, поглотит определенное количество ущерба.
- Дополнительная броня: поглощает повреждения согласно вашему уровню брони
Броня получает повреждения, когда она повреждена, она теряет способность поглощать ущерб. Если броня исчерпала свою защитную способность, поглощая повреждения, то она пропадет из Вашего HUD. Чем тяжелые тип брони, тем больше ущерба она может поглотить прежде, чем полностью износиться.
Выбор подходящего оружия
Не все оружие в FIREARMS хорошо подходит для каждой ситуации. Из-за недавно осуществленной системы отдачи, вы не сможете использовать снайперские винтовки в прямом нападении, также как вы не сможете быть снайпером с пистолетом или MP5. Вы, вероятно, захотите опробовать все оружие, чтобы узнать какое из них подходит вашему стилю игры наилучшим образом. Тем не менее, мы указали некоторые общие правила относительно всего оружия, которое вы найдете в категории огнестрельное оружие, чтобы помочь Вам делать этот выбор.
Типы оружия
Категория пистолетов - категория резервного оружия. Вы можете использовать их как ваше первичное оружие, но пистолеты обычно слишком неточные и имеют малую пробивную способность, чтобы конкурировать с винтовками и пулеметами. Их можно использовать значительно быстрее, чем что-либо еще в игре, тем не менее, они остаются резервным оружием.
Категория SMG - оружия разрабатывается для закрытой борьбы внутри кварталов (Close Quarters Battle - CQB).Они быстро стреляют и имеют достаточное количество патронов в обойме. Некоторые имеют глушители, что может пригодиться, если у вас есть Stealth Skill. Тем не менее, их точность обычно слишком мала для использования на средних и дальних дистанциях.
Дробовики являются оружием CQB, т.е. используются только в ближнем бою. Тем не менее, они более мощные, чем SMG – один выстрел в голову убивает насмерть.
Винтовки позволяют вести бой на средних дистанциях, наносить отличные повреждения с приличной точностью, плюс меньшая отдача по сравнению со снайперскими винтовками. Некоторые винтовки имеют прицел или подствольный гранатомет, в зависимости от умений которые Вы выбрали в начале. Они также полезны в CQB и имеют достаточно точности, чтобы быть использованными в качестве базисного снайперского оружия.
Снайперские винтовки имеют прицелы с повышенной кратностью, чтобы поражать цели на дальнем расстоянии, однако имеют огромную отдачу и малую скорость стрельбы для CBQ.
Категория пулеметов нужна для огневой поддержки. Они способны наносить огромные повреждения, для точной стрельбы необходимо находиться в положении лежа. Хороши на любой дистанции.
Категория гранатометы включают в себя только M-79, но это оружие хорошо для ведения огня из-за укрытия. Поскольку огнестрельное оружие стреляет только по прямой линии, а гранатомет создан для подавления огневых точек противника, т.е. мест, где враг окопался и ожидает вашего появления.
Конкретную информация о любом оружии в Firearms Вы можете найти на странице арсенала. Теперь Вы имеете некоторое представление об оружии в Firearms, и как вычисляется наносимый ущерб.