PlayGround.ru
Ropnet
FireArms.ru
- Об игре
- Учебник FA
  - Новое в FA 2.7
  - Основные меню
  - HUD
  - Выбор оружия
  - Выбор навыков
  - Типы карт
  - Особенности
- F.A.Q.
- Файлы
- Модели
- Оружие
- Картинки
- Карты
- Команда FA
- Сервер FA
- Форум
- Почта
Если вы считаете себя фанатом FireArms, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.


Rambler's Top100
Rambler's Top100



zootaxi.msk.ru, скриншоты из Walking Dead: Survival Instincts, the, Star Wars: Battlefront mod, Герои уничтоженных империй скачать торрент
FireArms.ru > Учебник FA > HUD

Страница 3 - HUD


     HUD в FireArms не отличается от HUD'в в других шутерах от первого лица. На нем отображается ваше здоровье броня и количество боеприпасов. Все-таки мы добавили некоторые специальные показатели, которым требуется пояснения.

Усталость

     Большинство информации содержится в левом нижнем углу экрана. Давайте начнем с дальнего левого показателя; первая вещь, которую вы видите, - вертикальная полоса, закрашенная зеленым. Это - полоса усталости. Полоса усталости показывает насколько сильно вы устали от бега и прыжков. Усталость повышается, когда делаете спринт или прыжок, и уменьшается все остальное время. Когда показатель этой полосы будет равен нулю, тогда вы не сможете делать спринт и прыжки.

Спринт и прыжки

     Прыжок: Прыжок повышает усталость в два раза, что не позволяет делать прыжки чаще одного раза в 2 секунды.
Спринт: Спринт является специальной функцией в FireArms. Во время спринта ваша усталость быстро увеличивается. Спринт позволяет увеличивать скорость передвижения на короткие промежутки времени, пока вы совсем не устанете.

Броня и здоровье и его отсутствие

     Следующий индикатор, который вы видите – схема человека. Он показывает состояние вашей брони. Те части тела на которых есть броня, показаны зеленым цветом. Прозрачные части тела, те на которых брони нет. Повреждения брони показываются желтыми и красными цветами (желтый – небольшие повреждения, красный – сильные повреждения). Броня так же может получить повреждения, которые уничтожат ее совсем, часть тела в таком случае станет прозрачной. Броня восстанавливается, когда вы рождаетесь снова. После показателя брони вы видите еще два индикатора: первые – показатель здоровья, второй – количества бинтов. Когда показатель здоровья показывает 100% вы полностью здоровы. Это число вы привысить не можете. Когда здоровье падает ниже 1, вы умираете. Следующий показатель отображает количество бинтов. Вы всегда рождаетесь без бинтов, но вы можете включить в свое стартовое вооружение некоторое кол-во бинтов. Если взяли навык медика, вы так же будете рождаться с некоторым количеством бинтов. Используя бинты вы можете остановить кровотечение и предотвратить смерть от потери крови.

Командные жизни

     Около всех перечисленных индикаторов вы можете наблюдать еще два, красный и синий, они показывают количество командных жизней красной и синей команды, соответственно. Когда у команды заканчиваются жизни никто из ее участников не может больше рождаться.

Компас

     В середине HUD'а находится еще один индикатор. Это - компас. Компас показывает направление на объекты карты(флаги, мишени артиллерии и.т.д.). Компас отображает все объекты несколькими цветами и оттенками. Более прозрачные объекты находятся дальше, а цвет определяет принадлежность объекта к одной команде(красный цвет) или другой команде( синий цвет) или нейтральный(серый цвет). По умолчанию, компас - внизу экрана. Компас можно показывать вверху экрана или выключить его вообще.

Патроны в кармане и в магазине

     В правом нижнем углу экрана показывается информация относительно используемого оружия. Первое число показывает количество патронов в обойме, а второе показывает количество оставшихся обойм. Нарисованные пули показывают тип стрельбы, который у некоторого оружия можно переключать между одиночными выстрелами(нарисована одна пуля), короткими очередями(нарисованы три пули) и длинными очередями(нарисованы пять пуль). Также вы можете изменять цветовую палитру вашего HUD'а командой "cl_hudcolour x" (без кавычек), где х от 1 до 8.

Команды и Игроки

     Как и раньше есть две команды, красные и синие. Каждая команда имеет специфическую униформу и камуфляж, так чтобы вы могли отличить своих от чужих.

Friendly Fire

     На некоторых серверах включена функция дружественного огня. Если включена, то у вас есть реальные шансы быть выкинутым из игры в результате голосования или по решению самого сервера за то что вы будете очень часто попадать в своих, ведь теперь они повреждаются от дружественных пуль. Очень часто попадания в бою бывают не смертельными, и в таком случае вы будете терять кровь. Кровотечение отнимает у вас 1 или 3 очка здоровья в зависимости от тяжести ранения. Кровотечение можно остановить двумя способами. Первый: самый простой перевязаться самому, второй: более сложный, но более безопасный (во время перевязки вы все еще держите в руках свой ствол и можете из него стрелять), найти медика и попросить перевязки у него. Перевязка производится нажатием специальной клавиши, которою можно назначить в настройках управления.

Ящики с патронами и бинты

     Помимо того, что вы берете с собой в начале игры, вы можете взять дополнительную амуницию и бинты по ходу игры или просто восстановить то с чем начинали (кроме ручных гранат и взрывчатки). Бинты просто лежат в разных местах карты, что бы их подобать надо просто на них наступить, после чего они немедленно будут добавлены к вашему оборудованию. С патронами сложнее, чтобы пополнить их запас нужно найти ящик с патронами и использовать его также как и двери, только в течение некоторого времени.

Парашюты

     На некоторых картах придется прыгать с парашютом. Парашют – вещь одноразовая (т.е. одну сумку с парашютом можно использовать только для одного прыжка). На карте можно парашюты можно найти в виде, висящих в полуметре над землей, сумок. Парашют открывается путем одинарного нажатия клавиши "использовать" (при этом вы должны находится в воздухе (т.е. не стоять на земле) и в правой середине экрана должен гореть значок в виде раскрытого парашюта), закрывается парашют повторным нажатием той же клавиши, но только стоя уже на земле. Так же в экстренной ситуации парашют можно отрезать еще в полете, но если это сделать слишком рано, то можно переломать ноги или вовсе разбиться